попросил, с новых домов "Кронверк" что в Заводском. Обслуживает их ООО "УК"ЛЮКСЖИЛСЕРВИС". Вот квитанция оттуда за декабрь 2011 г.
Отопление было с метра жилой площади 35,14 руб в декабре. Содержание жилья с текущим ремонтом 11,69 руб., но нет капитального ремонта, видимо пока не планируют, или если что-то нужно будет, то будут собирать отдельно. Вывоз ТБО 1,8 руб - более чем в 3 раза больше нашего. Обслуживание лифта 1,54 руб. - почти в 1,5 раза больше нашего (там один лифт на подъезд).
Хотелось бы узнать, как администрация ТСЖ работает со злостными неплательщиками за ЖКУ? Судя по сводке, вывешиваемой регулярно, у нас такие есть и ситуация из месяца в месяц не меняется.
Марина, с неплательщиками ТСЖ борется. Вот например кв. 71 д. 4/10 месяц назад была должна более чем за 9 месяцев, в настоящий момент долг остался только за теплосчетчик и пени. Кв. 54, которая должна была почти за два года в настоящее время оплатила за 2010 и 2011 г., долг остался за 2009 (переходный момент от одной компании к другой) и пени. Что касается других квартир, то есть люди которые написали заявление о рассрочке платежа, есть которые привыкли накопить за 2-3 месяца, а потом оплачивать все сразу. И как не объясняй таким людям, что платить нужно своевременно, результат не всегда бывает положительным. Что касается дома 5/13, то есть неплательщики живущие в других городах и даже странах. Они приезжают несколько раз в год и оплачивают накопившиеся долги, но после отъезда они накапливаются вновь. Хотя есть и действительно те, которые просто не хотят платить. Начинаем естественно с предупреждающих писем с уведомлением, и как правило после этого начинают выплачивать частями. В отношении дома 12/16 ситуация сложнее, дом пока новый, владельцы многие не определились то ли им жить, то ли продавать свое жилье, поэтому платят крайне плохо. За те квартиры которые принадлежат застройщику (не проданные) коммунальные услуги оплачиваются своевременно и в полном объеме.