Уважаемые собственники и пользователи приложения ЖКХ: Личный кабинет!
На сервере 1с были технические проблемы, которые уже устранены. Но для корректной работы необходимо заново авторизоваться в приложении. У многих в данный момент выпадает ошибка "Переданы неверные данные" Есть несколько вариантов: 1 вариант. Удалить лицевой счет из приложения, а затем снова нажать добавить и ввести ключ доступа к вашему лицевому счету (ключ доступа остался прежний). Но не на всех телефонах это получается сделать.
2 вариант (рекомендуемый). Удалить приложение со смартфона. А затем заново его скачать, установить, и добавить ключ доступа. Повторюсь, он остался прежний.
Если вы его забыли, потеряли листочек или не можете его найти. Пишите в этой теме, в группу вк, viber, whatsapp, на эл. почту, приходите в офис я вам помогу.